Как писать в добродел
Оставить жалобу через приложение ещё проще, аналогично необходимо войти в учетную запись и выбрать раздел «Подать жалобу». При обращении через смартфон, система автоматически предлагает сделать снимок, остается выбрать тему и описать ситуацию.
Скачать приложение можно для всех смартфонов на базе Android или iOS.
Пользование бесплатное, интерфейс соответствует главному порталу. Через мобильное расширение можно сообщить о проблемах с работой сервиса, воспользовавшись формой «Обратная связь». В зависимости от версии ПО, отличается обозначение некоторых разделов, поэтому рекомендуем установить последнее обновление.
Как отправить сообщение на Добродел
Связаться с сервисом можно, зайдя на сайт https://dobrodel.mosreg.ru и зарегистрировавшись. После этого нужно создать электронную жалобу, указав адрес проблемы и описав ее своими словами. На сайте также есть возможность оставить сообщение в форме обратной связи.
Чем занимается организация Добродел
Организация Добродел занимается распространением digital-технологий в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. В ее задачи входит обеспечение возможности эффективной коммуникации граждан с органами исполнительной власти, а также мониторинг качества оказания государственных услуг.
Как написать в службу поддержки Добродел?
Госуслуги становятся ближе к гражданам, поэтому все чаще отмечается появление новых сервисов для работы с документами и т.д. Когда человек сталкивается с проблемами общения с чиновниками, об этом можно сообщить в надлежащие органы. Чтобы повысить качество обслуживания граждан, Правительство Московской области внедрило сервис, доступ к которому осуществляется через их же сайт — https://dobrodel.mosreg.ru или приложение для мобильных.
У Добродел есть служба поддержки, которая занимается консультацией пользователей, если у них возникли вопросы по правилам подачи жалоб и т.д.
Обратиться за консультацией в электронном режиме можно несколькими способами:
- Через форму «Обратная связь» там же на сайте — https://dobrodel.mosreg.ru/feedback.
- Написать комментарий через социальные сети.
Наиболее действенный способ это рассказать о своих трудностях через форму, заполнив следующие «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Подробное сообщение.
Предусмотрено, что пользователь вправе прикрепить до 5 фотокарточек.
Как ещё можно написать в техподдержки портала, расскажем ниже.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Подать жалобу онлайн могут все авторизованные пользователи, список тем достаточно обширный и касается следующего:
- Плохая освещенность территории, дорог.
- Плохая уборка, недостаток мусорных контейнеров.
- Неисправность электросетей.
- Ненадлежащая уборка территории.
- Плохое состояние дорог.
- Неудовлетворительное состояние остановок.
- Отсутствие тепла, горячей воды.
- Плохое состояние детских площадок.
Горячая линия в данном ключе выступает формой «Подать жалобу».
Оставьте первый комментарий