Кому принадлежит система платон

На сегодняшний день тариф, установленный за один километр пройденного по трассам федерального назначения пути, составляет 1,5293 рубля. Это пониженная ставка, действующая только до конца февраля 2016 года. Ранее величина тарифа составляла 3,73 рубля. Начиная с марта 2016 года сумма за каждый километр вновь повысится, оставшись до конца 2018 года стабильной на уровне 3,06 рублей.

По сравнению с аналогичными ставками в странах Европы, российские тарифы низкие. К примеру, в той же Республике Беларусь сумма, взимаемая за километр пути, выше в шесть раз. В Австрии стоимость километра дороги составляет 0,49 доллара, что в двадцать раз выше, чем в нашей стране.

Что делать с Платоном при продаже машины?

Покупатель обязан зарегистрировать транспортное средство на себя в течение 10 дней после оформления договора купли-продажи, но штрафы , полученные до момента регистрации, придут к прежнему собственнику.

Что будет если не платить за Платон?

Штрафы по «Платону» относятся к стандартным штрафам ГИБДД, поэтому оплатить их следует в течение 70 дней с момента фиксации правонарушения. В соответствии со статьей 20.25 КоАП Российской Федерации, неуплата взыскания грозит гражданину наложением административного штрафа в двукратном размере от штрафа.

Можно ли оплатить Платон после поездки?

Компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), которая является оператором системы оплаты проезда «Платон» установила правила режима постоплаты проезда. Главное требование – отсутствие штрафов и задолженностей.

Как положить деньги на Платон через Сбербанк Онлайн?

Зайдите в раздел «Платежи и переводы», заранее убедившись, что на одной из ваших карт Сбербанк достаточно средств для оплаты услуг системы Платон. 3. Найдите в перечне поставщиков систему Платон. На экране сразу же будут указаны ее реквизиты для перевода.

Что будет если не платить штраф за Платон?

Штрафы по «Платону» относятся к стандартным штрафам ГИБДД, поэтому оплатить их следует в течение 70 дней с момента фиксации правонарушения. В соответствии со статьей 20.25 КоАП Российской Федерации, неуплата взыскания грозит гражданину наложением административного штрафа в двукратном размере от штрафа.

Куда будут направляться и на что тратиться полученные средства

Согласно расчетам экспертов, ежегодно федеральный бюджет будет пополняться за счет системы “Платон” на 50 миллиардов рублей как минимум. Полученные средства планируется направлять в бюджет и расходовать на ремонт дорожного полотна и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры в стране.

Кому принадлежит система “Платон”?

С первым появлением данного проекта было принято решение привлечь к нему иностранные компании, имеющие опыт в данной сфере. Однако позднее Сергей Чемезов, глава Ростеха, уверил правительство, что данная система должна находиться в области государственной безопасности. В качестве исполнителя по проекту была назначена государственная корпорация. Затем Игорь Ротенберг выкупил половину доли ООО “РТ-Инвест транспортные системы”. Вторая половина принадлежит дочерней компании Ростеха.

Впрочем, согласно официальным документам, только четвертая часть “РТ-Инвест” принадлежит государственной корпорации. Основная доля (почти 75%) является собственностью “Царицын Капитал”, владелец которого – Андрей Шипелов.

На самом деле по многим документам можно понять, кому принадлежит система “Платон”. Являясь только номинально государственным проектом, его владельцами и управляющими числятся Шипелов и Ротенберг. Изначально правительство страны заявило, что внедрение системы будет производиться на частные средства, однако в итоге для запуска программы был взят кредит у “Газпромбанка” в размере 27 миллиардов рублей.

Штрафы за игнорирование системы “Платон”

Начиная с февраля 2016 года ГИБДД принялись штрафовать владельцев большегрузных транспортных средств, игнорирующих систему и не вносящих плату за проезд по трассам. Согласно информации из многочисленных источников, только 15 февраля текущего года инспекторами было выписано свыше 1000 штрафов на общую сумму порядка 5 миллионов рублей.

Как отметили представители “РТ-Инвест Транспортные Системы”, являющегося оператором системы “Платон”, после появления первых штрафов количество желающих зарегистрироваться в проекте увеличилось в несколько раз.

До начала 2016 года никаких санкций по отношению к перевозчикам, не принявшим участие в проекте, не вводилось: на штрафы был введен мораторий, действие которого длилось до окончания протестов дальнобойщиков.

Средства, вырученные за неоплаченный проезд в виде штрафов, направляются в региональные бюджеты.

Что такое Платон для водителей?

В январе 2015 года в России заработала система взимания платы с большегрузного транспорта за проезд по дорогам «Платон». Цель сборов — поддержание в хорошем состоянии федеральных трасс, поскольку грузовики наносят ущерб дорожному покрытию.

Сколько можно ездить без Платона?

Если машина больше 12 тонн едет по федеральной автотрассе без оплаты «Платона», штраф будет 5 тыс. руб. При повторном нарушении в течение года штраф в два раза выше — 10 тыс. рублей.

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *