Замена заднего ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника

Добрый день! Мне очень жаль, что я не смог порадовать всех своим БЖ!

Итак начнем . стучит как подшипник на заднем колесе . ну поменяли попарно и купил сразу оба колеса .. в корейском автомагазине оказалось всего 700 рублей . в офисе центр Уз. -Daewoo, за один подшипник назвали цену 600 руб . то есть оба колеса стоили бы 1200 руб! Я в шоке! В общем, мне сразу привезли эти подшипники немецкого производства! Учтите, что на каждое колесо приходится два подшипника! когда однажды в связке Daewoo, халявщики меняют только один подшипник на одном колесе из двух, и все равно не меняют кольцо .. ну, это не первый раз, когда они меня очень злят! Слава богу, ориентацию не поменял, а все сделал сам))

Итак, начну по порядку, как все это поменять!) Ну очевидно машину приподнимаем и снимаем колесо, берем железный колпак, вынимаем старую шпильку и выбрасываем! Откручиваем гайку ступицы, не потеряем шайбу, которая находится сразу под гайкой!

ну вынимаем барабан…

А теперь выбиваем старые подшипники! кто чем, а я делал это отечественной железной автомобильной отверткой . если на авто не меняли подшипник, то сначала нужно снять железный колпак изнутри . порядок выбивать подшипники нет важно) сначала удалили заднюю часть, затем переднюю часть . конические кольца, идущие в комплекте с подшипниками, которые также необходимо удалить!

После удаления «старого» все тщательно очищаем тряпкой от старой смазки

Теперь приступим к запрессовке подшипников . а пока подшипники откладываем в сторону . и снимаем с них кольца и аккуратно вставляем так, чтобы кольцо вошло ровно .. Я сам делал это со старой деревянной дробилкой! Обязательно используйте для запрессовки только мягкий материал, иначе можно повредить опорное зеркало кольца подшипника…

внутреннее и внешнее, ни в коем случае не путайте внешний имеет меньший диаметр, чем внутренний! кольца соответственно тоже)) незабываем на кольца мазать смазкой типа шрус или литол!

после того, как кольца были запрессованы на место, вставить внутренний подшипник и смазать его маслом, вставить сальник, который входит в комплект, в масло вместе с подшипником .. Сразу скажу, что стояла старая пробка, которая здесь стояла бесполезно . повторяю и говорю, что просто выбрасываем . сальник прижимается аккуратно точно так же . после того, как сальник стоит на месте, он не должен выступать или наоборот сильно утоплен в барабане . сальник должен быть заподлицо с барабаном…

Теперь соединим шпильку и вставим барабан . теперь он немного болтается…

вставьте внешний подшипник, шайбу и затяните гайку, но не до упора! Отрегулируйте затяжку так, чтобы отверстие на штифте совпадало с прорезями в гайке, чтобы можно было вставить стопорный штифт! Но адаптируем так, чтобы барабан вращался свободно без усилий! затем вставляем стопорный штифт и самое главное давить смазочное масло под гайку на подшипнике! Я лично пользовался литоловым шприцем…

Масло мы не против, но перебарщивать неуместно!)) Ну можем колпак колпак пробить деревяшкой, а можно, как я . резиновым молотком — молотком

.. вот и все)) ставим руль и вперед!) кстати еще видео действительно некачественное . но все видео работает . поменять на качество . в гараже был бардачок а те ублюдки комаров кусали ((

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и по возможности собери машину самому! Не поддавайтесь узбекам и их некачественному и бесплатному ремонту! И еще . ищите сразу комплектацию с сальником . без шпильки можно, а вот без сальника не обойтись!

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже упоминалось, признаком неисправного подшипника ступицы заднего колеса часто бывает чрезмерный шум при движении. Этот шум со стороны колеса увеличивается с увеличением скорости. Помимо шума есть еще и визг — это серьезный признак неисправности. Передние подшипники также имеют аналогичные признаки неисправности.

Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника вашего автомобиля, выполните простую проверку (диагностику):

  1. Поднимите машину домкратом так, чтобы колесо свисало»;
  2. Крутите колесо руками;
  3. Слушайте шум, проделайте то же самое с другим колесом;
  4. Также проверьте люфт в осевом направлении;
  5. В случае появления шума или повышенного люфта (люфта) замена подшипника на Дэу Матиз неизбежна;
  6. Посмотрите видео о диагностике и регулировках.

Примечание: Иногда (примерно в 20% случаев) подшипники исправны. Проблема заключается в неправильной регулировке (регулировка осевого зазора) или неправильной затяжке гайки ступицы (момент затяжки). Функции настройки также показаны на видео.

Диагностика блока задней ступицы:

Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены

Для замены деталей рекомендуется приобрести ремонтный комплект, в который также входят сальник, шплинт и иногда контргайка. На рынке много производителей, но рекомендуется приобретать подшипниковые изделия таких известных брендов, как SKF или SNR.

Заводские позиции (каталожные номера) деталей ремкомплекта:

  • Внутренний PSH: 94535218
  • Внешний PS: 94535210
  • Пружинный шплинт: 94535778
  • Контргайка: 94515177

Маркировка конических подшипников:

  • Внутренний ПШ: 7205А (ГОСТ); 30205 (ISO)
  • Внешний ПШ: 7204А (ГОСТ); 30204 (ISO)

Таблица рекомендуемых производителей

нет. Производитель Каталожный номер. Цена 2021 г., рубКомплект стопорной гайки пыльника подшипника и шплинта

одинВБФ или ГПЗ (Россия)Маркировка7205А — 300 руб., 7204 — 200 руб1 шт———2NTN-SNR (Франция)R184528002 кусочка——+3SKF (Швеция)ВКБА 37967202 кусочка——+4FAG (Германия)713 6251 2010002 кусочка——+

Таблица размеров подшипников 7205А, 7204А

Параметр Единица измерения Значение по ГОСТ 7205А Величина по ГОСТ 7204A

Диаметр отверстиямм25ветрыНаружный диаметрмм6247Монтажная высотамм16,2515,25Внешняя ширина клеткиммтринадцать12Ширина внутреннего зажимамм1514Динамическая грузоподъемностьkH30,827,5Статическая грузоподъемностьkH33,528 годОб / миноб / мин1000011000Осевой допускмм——Тип стали—ШХ-15Твердость колец и шариковHRC61–65ПараH * M2,5Шероховатость колецРА0,32Количество роликовпК14тринадцатьМассаг.160120

Как понять, что подшипник на Деу Матис пора менять?

Как правило, и это гарантирует производитель, подшипники задней ступицы заменяются при пробеге до 40 000 км.

Но в условиях наших домашних улиц это происходит намного раньше.

Факторы, влияющие на преждевременную замену детали, следующие:

— агрессивная езда водителя; — дефект товара изначально при покупке автомобиля; — езда по пересеченной местности. Наличие ям, неровностей, песка, грязи; — атмосферная составляющая. Зимой дороги разбрызгивали солью.

Все эти факторы в совокупности ускоряют износ подшипников. Чтобы определить необходимость замены товара, необходимо провести простую диагностику.

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него.

  1. Включите передачу (1-ую), затяните ручник, под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее (куски кирпича, полена и т. д.).
  2. Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник .
  3. Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.
  4. В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке.

5. Возьмите головку на «32» и “отпустите” ступичную гайку (но не откручивайте до конца). Для усилия можно и нужно использовать металлическую трубу, подготовленную ранее. Крутить необходимо против часовой стрелки!

  1. После этого можно ослабить (сорвать) колесные гайки, опять же не откручиваем до конца.
  2. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника .
  3. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.
  4. Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки.
  5. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.
  6. Следующий этап — снятие подшипника ступицы . Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

12. Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

13. Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно. Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно. Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения. Дальше положите барабан шпильками вверх на деревянные бруски, а в посадочное место подшипника установите головку на «32» и через монтировку бейте по подшипнику. Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. После нескольких ударов обязательно контролируем как подшипник выходит из посадочного гнезда.

14. После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой “Литола”. Кладем барабан на деревянные бруски, чтобы не повредить шпильки, устанавливаем подшипник по нанесенным ранее меткам, кладем плоский брусок и аккуратно, не сильно бьем, тем самым запрессовывая подшипник в посадочное место. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника (тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно), вы можете воспользоваться им. Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса.

15. После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 235 Нм. На этом замена подшипника ступицы заднего колеса может считаться завершенной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford-Master.ru.

При написании данного руководства были использованы материалы этой статьи.

Подготовка к ремонту и замене подшипника на Матис

Укомплектуйте инструмент и аксессуары в соответствии со следующим списком:

— Джек; — связка ключей; — молоток, отвертка, зубило; — плоскогубцы; — экстрактор; — Гаечный ключ. — смазочно-проникающая жидкость «ведашка».

Если у вас нет динамометрического ключа, это не имеет значения. Можно использовать обычный, когда болты и гайки полностью затянуты, нужно повернуть ключ в обратном направлении на 20 градусов. Приступаем к ремонту.

Как правильно выбрать подшипники для DAEWOO MATIZ

При покупке подшипников рекомендую сразу приобрести весь комплект: подшипник, сальник, стопорную гайку и шплинт.

это проще, чем потом искать все по частям. Советую покупать качественный товар, ориентируясь на производителей, которых я укажу ниже в этой статье:

— FAG — немецкий производитель No. 713625120; -NTN-SNR — французский аналог n. R18452; — SKF VKBA3796 — производство Швеция: — Российский аналог ГПЗ или ВБФ (необходимо смотреть маркировку, для которой он предназначен).

Запомните серийные номера, соответствующие требованиям каталога.

Я: — подшипник наружный — №94535218; — внутренний подшипник — №94535210; — контргайка — 94515177; — шплинт — 94535778.

При покупке уточняйте размеры, которые должны быть:

1. Наружный диаметр — 62 мм. 2. Внутренний диаметр — 25 мм. 3. Высота — 16,25 мм.

Итак, вы все выполнили, переходим к следующему. Подбор инструментов и аксессуаров, необходимых для качественного ремонта.

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *