Затонировать машину как можно

затонировать машину как можно

Светопропускная способность — главное требование в решении вопроса, как затонировать авто. Это безопасность собственная, ваших пассажиров, других участников дорожного движения.

Качество материала — второй обязательный критерий. Лучше приобретать тонировку в рулонах. Ее количество необходимо рассчитать с учетом подгонки. Если вы выполняете такие работы впервые, количество пленки увеличьте на 20%.

Металлизированная пленка — идеальный вариант. Стоит она дорого, но за длительный срок службы окупает себя.

Крашеная пленка — бюджетный вариант. Отменным качеством и долговечностью она не отличается. Через 2-3 года ее придется менять. Такой материал целесообразно покупать неопытным автовладельцам, которые хотят самостоятельно затонировать стекла.

Читайте также: Как сделать полировку лобового стекла своими руками

И все же, выбирать самую дешевую окрашенную пленку не стоит. Велика вероятность того, что ее придется менять практически сразу после наклеивания. Объясним почему:

  • наклеить ее хорошо вряд ли получится, появятся многочисленные дефекты;
  • большинство вариантов цветового решения могут испортить внешний вид машины.

При решении вопроса, как выбрать пленку для тонировки авто, обязательно учитывайте собственный опыт и умения, финансовые возможности.

Во сколько может обойтись тонирование авто ?

Многие зависит от конкретной организации. К тому же, тонировка автомобиля является предметом спора для многих владельцев машин. Но нельзя отрицать того факта, что данная процедура обладает определённым набором преимуществ. «Затемнение» окон транспортного средства ассоциируется с 90-ми годами, когда бандиты использовали тонировку для сокрытия своей личности. Сегодня времена повсеместного разбоя и чёрных BMW прошли и тонируют машину по совершенно другим причинам.

Первичная причина использование данной услуги заключается в снижении температуры в салоне транспортного средства за счёт уменьшения потока солнечного света. Это и есть первое достоинство тонировки. В середине лета сиденье может нагреться до такой степени, что на него невозможно будет сесть.

Отсюда вытекают и другие преимущества затемнения окон:

– Защита приборной панели и пластика. Детали могу нагреваться до 80 градусов, что приводит к появлению трещин. Ремонт приборной панели стоит дорого, по крайней мере, дороже тонировки. – Неплохая альтернатива кондиционеру. Если в машине не предусмотрена система охлаждения, то можно установить тёмную плёнку на стекло. – Протекция от выгорания обивки. Если вы меняете машины каждый год, то вас эта проблема не волнует. Однако за более длительный период можно заметить, как цвет обивки исчезает под действием прямого солнечного света. – Защита стекла. Оно производится из калёного стекла и когда оно ломается, то острые кусочки разлетаются во все стороны. Тонировка автомобиля избавит стекло от риска перегрева. – Не видно, что творится внутри салона. Если внутри ценные вещи, то они не будут видны потенциальному вору.

Стоимость тонировки стекла в регионах России

Сколько стоит затонировать машину?

Нужно знать, что цена данной услуги зависит от конкретной компании. Бывают организации, которые завышают ценник, а другие стараются привлечь покупателя за счёт демпинга.

Разберем основные регионы:

– Москва. Седан от 2000 рублей, кроссовер и бизнес класс около 3000, внедорожник 3500, а минивэн 4000 рублей. Съёмная тонировка автомобиля обойдётся около 2500 рублей. Итог: от 2000 до 4000 тысяч рублей. Цена может быть больше, если производитель предоставляет гарантию на более долгий срок – ценник начинается от 4000 рублей!

– Санкт-Петербург. Седан стоит от 2 до 4 тысяч, универсал от 2.4 до 4.6 тысяч рублей, внедорожник от 2.9 до 5.8 тысяч, бизнес-класс от 3.2 до 6.4 тысяч. Подробности тонировки отдельного стекла зависит от конкретного случая.

– Новосибирск. Согласно данным некоторых компаний, стоимость тонирования стекол начинается от 2,5 тысяч и может продолжаться до 4 тысяч рублей (если понадобится бронирование).

– Ростов-на-Дону. Тонировка в этом городе будет стоить от 3500 за седан и от 4500 для джипов и автомобилей бизнес-класса. Компании используют технологии Suntek и Llumar (последний вариант дороже на пару тысяч рублей).

– Самара. В этом регионе стоимость средняя и покупатель способен сделать тонировку отечественного автомобиля по цене от 1700 рублей. Для машины зарубежного изготовления выставлен ценник от 3 тысяч рублей, а для универсала услуга стоит на 15% дороже.

Стоит ли делать тонировку своими руками?

Сложно ли осуществить эту процедуру самостоятельно? Это зависит от профессиональных навыков владельца транспортного средства. Самое главное для мастера – это аккуратность и неторопливость. Если вы делаете это в первый раз, то рекомендуем позвать ассистента. Если раньше тонировку можно было провести только на автомобилях импортного производства, то сегодня процедуру можно осуществить для любой машины.

Для начала стоит определиться с плёнкой и это одна из самых важных сторон вопроса. Наиболее качественной считается продукт от американских компаний. Также следует обратить внимание на пропускную способность материала, которая регулируется законом РФ. После этого следует принести бумажные салфетки, выгонку, фен, линейку, нож, распылитель, скрепер и губку. Тщательно помойте стекло и добейтесь, чтобы оно было абсолютно сухое. Моются стёкла из раствора мыла и шампуня.

Далее приступаем к вырезанию плёнки для бокового кона – делайте это строго по рулону и оставляйте запас в 3 сантиметра. Увлажняем стекло мыльным раствором и прикладываем плёнку. Делам надрезы по сторонам, чтобы материал плотно прилегал к стеклу.

Чтобы выполнить эту процедуру более тщательно, рекомендуем посмотреть несколько обучающих видео. Процесс кажется простым только с первого взгляда, однако если приступить к этому процессу одному и без опыта, то можно испортить купленную плёнку. В любом случае, делать тонировку самостоятельно намного дешевле, чем обращаться в салон. Тем более что они начнут предлагать дополнительные услуги, которые приведут к дополнительным тратам. Тонировка задних стекол обычно стоит дороже, чем затемнение боковых стекол. Если вы решите снять старую тонировочную пленку с авто своими руками, инструкцию можете посмотреть здесь.

Можно ли сэкономить на тонировке?

Сэкономить на этом процессе можно только в двух случаях:

1. Если вы делаете это самостоятельно; 2. Если вы покупаете самую простую услугу и ваш автомобиль не относится к бизнес классу или не может быть причислен “к сложной группе”.

Любой владелец машины посоветует делать эту процедуру в специализированном салоне, если он не делал это несколько раз самостоятельно. Проведите самостоятельный мониторинг и постарайтесь найти приемлемый вариант по адекватной цене.

Тонировка своими руками: инструкция (боковые стекла)

Алгоритм действий предельно прост:

Читай также: В Украине начнут проверять уровень тонировки

  • Очистить стекло при помощи моющей жидкости.Также, потребуется очистить кромку стекла, для чего его нужно опустить на 2-3 см.
  • Распылить на очищенное стекло воду. Не бойтесь переборщить, если вы нанесете мало воды, то не сможете нормально выставить заготовку на стекле.
  • Следом стоит отделить защитную пленку и начать крепить тонировку к стеклу, предварительно отступив несколько миллиметров от края.
  • Зафиксировать плёнку на стекле.
  • После этого, обработать водой поверхность и начать выравнивание с помощью резиновой лопатки (вода обеспечивает равномерное скольжение лопатки по поверхности плёнки).
  • После того как 2/3 плёнки окончательно закреплена на поверхности стекла, поднимите до упора стекло. Будьте внимательны, чтобы прикрепившиеся края плёнки плотно, без повреждений, вошли в паз рамы окна.
  • После того как вы подняли стекло, необходимо доклеить остатки пленки и отрезать лишнюю пленку если она осталась. В идеале, чтобы пленка хорошо закрепилась, ей нужно находиться в неподвижном состоянии в течение 2-3 дней.

Как выполнить процесс тонировки стекол авто самостоятельно?

Этот процесс достаточно сложен, несмотря на расхожее мнение о том, что наклеить пленку невероятно просто. Первое, что вам придется сделать, – это выбрать качественную пленку и другие важные детали, которые понадобятся при выполнении процесса. Нужно также знать, как правильно разбирается дверь в вашем автомобиле, поскольку этот процесс также понадобится в одной из стадий нанесения тонировочной пленки. Неплохо было ба обзавестись профессиональным инструментом для наклеивания пленки, который похож не скребок с мягким резиновым кантом. Он позволяет выгонять воздух из-под наклеенной пленки и значительно увеличивает качество создаваемой поверхности. Итак, процесс нанесения тонировки выглядит следующим образом:

  • разберите двери вашего автомобиля изнутри, выньте стекла для качественной наклейки тонировочной пленки;
  • заднее стекло можно оставить на весте, но при возможности и его лучше снять – так клеить пленку будет удобнее;
  • далее следует качественно вымыть все стекла, протереть места наклейки пленки растворителем для обезжиривания;
  • предварительно вы можете использовать трафареты или сами стекла для вырезания необходимых деталей тонировки;
  • следующий этап – непосредственно поклейка пленки на стекла с минимальным количеством воздушных пузырей;
  • весь воздух стоит выгнать мягким скребком, иначе тонировка быстро износится и порвется, даже самая качественная;
  • следует выполнить установку стекла на его прежнее место и снять защитный слой с пленки после смачивания его мыльной водой;
  • можно выполнить тонировку без снятия стекла с места его установки, но это потребует профессиональных навыков.

В данном случае важна точность выполнения процесса, каждое движение имеет свое последствие на конечный результат. Если вы не выгоните воздух при тонировке заднего стекла, это просто приведет к не очень качественным эстетическим последствиям. Если же воздух останется в боковых стеклах, тонировка постоянно будет царапаться о резинки уплотнителей и быстро придет в негодность. Поэтому непрофессиональная поклейка даже дорогостоящей пленки не принесет желаемых результатов. Придется ехать к мастеру, покупать еще комплект пленок и выполнять процесс тонировки стекол автомобиля еще раз.

Что делать при обнаружении дефектов?

Изучая вопрос, как наклеить тонировку на авто, важно понимать, что эту процедуру лучше выполнять с помощником. Дефекты тонировки возникают и у мастеров. Главное их вовремя заметить и правильно устранить.

Пузырьки легко выгнать шпателем, если тонировка еще сырая. При высыхании пленки иногда возникают вертикальные складки. Их можно разогреть феном и разровнять.

Читайте также: Как проверить авто по ВИН коду

Полное высыхание тонировочной пленки происходит за сутки. В это время лучше никуда не выезжать.

Это основные ответы на вопрос, как тонировать стекла автомобиля. Важно учесть, что выкройка делается по наружной части стекла, а оклеивание — по внутренней. Процедура тонирования не самая простая. Знания и терпение вам в помощь!

Коментарии к статье
Оставьте первый комментарий

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *